Приемная комиссия:

8 800 300 4667

E-mail: etech25@mail.ru

Пер. Саранинский 6

Вход на сайт

Гостиничный сервис

 - 43.02.11 – «Гостиничный сервис»

Гостиничный бизнес, как и любая другая отрасль, нуждается в профессионалах. Сегодня обучение гостиничному делу является одним из приоритетных направлений развития системы образования в сфере туризма..

В любом городе есть гостиницы. С каждым годом их становится больше. Требования людей к месту, которое становится домом на несколько дней, а возможно месяцев, возрастают, не говоря уже о бизнесменах, которые часто проводят деловые переговоры в гостиничных комплексах.

http://ts2.mm.bing.net/th?id=HN.608043957841494198&w=194&h=155&c=7&rs=1&pid=1.7Выберут ли они в следующий раз гостиницу, в которой уже останавливались на отдых или проводили деловую встречу,   зависит от профессионализма людей, которые там работают, организации  предоставляемых услуг  и  обслуживания.

Сегодня невозможно быть отельером без образования, необходимого уровня знаний и определенных деловых качеств. Ведь требования к обслуживанию в отелях изменяются пропорционально развивающейся гостиничной сети, а значит постоянно и стремительно. Базовые знания, умения и навыки, которые получают будущие работники гостиничного сервиса, – тот фундамент, на котором вырастет успешная и конкурентоспособная гостиница. Прежде всего, это  менеджмент, юридические основы, владение современными информационными и компьютерными технологиями, управление персоналом, психология, деловая культура.

Квалифицированному специалисту необходимо быть дипломатом, умеющим разрешить внутренние и внешние конфликты, инноватором, грамотным управляющим и обладать коммуникативными и организаторскими способностями. Все эти качества становятся тем более бесценными, когда гостиничный сервис становится своим делом.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • организация процесса предоставления услуг;
  • запросы потребителей гостиничного продукта;
  • процесс предоставления услуг;
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
  • первичные трудовые коллективы.

Менеджер (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

  • Бронирование гостиничных услуг.
  •  Прием, размещение и выписка гостей.
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
  • Продажи гостиничного продукта.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ

Наименование квалификации базовой подготовки

Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения

среднее общее образование

Менеджер

1 год 10 месяцев

основное общее образование

2 года 10 месяцев

 

 




« Назад