Новости
Увлекательная экскурсия в АО «Альфа-Банк»
02.10.2021
Студенты-первокурсники, поступившие на обучение по специальности Банковское дело, в сопровождении с преподавателем специальных дисциплин Качкалкиной И.А. побывали на экскурсии в офисе АО «Альфа-Банк», принципиально нового диджитал-формата, где сочетаются физические и цифровые каналы обслуживания,, расположенном в городе Екатеринбург на улице Сони Морозовой, 190.
Профессиональные экскурсии выполняют две базовые функции: содержательную, которая формирует у учащихся образ профессионального окружения и экономического мышления в целом и инфраструктурную, обеспечивающую формирование, «разметку» межсистемных связей между образованием и рынком труда.
Студенты (бывшие девятиклассники) познакомились с новым форматом офиса, в котором нигде нет лайтбоксов, отсутствуют вывески и постеры. Одну из стен банковского офиса занимает большой встроенный шкаф, его секции напоминают идеально уложенные фигуры «Тетриса». За дверцами — отделения для верхней одежды, кулера, устройство для проверки и пересчета купюр, принтер. В целом в офисе придерживаются безбумажного обслуживания.
При входе в офис банка кроме управляющего офисом студентов встретила цифровая панель системы распознавания лиц (система идентифицирует человека с помощью биометрии, поздоровается и спустя пару кликов пришлет на телефон push-уведомление с цифровым талоном). Затем сотрудники «Альфа-Банка» рассказали о новых технологиях, применяемых при обслуживании клиентов. В частности, в отделениях отказались от стационарных компьютеров, все сотрудники пользуются ноутбуками и планшетами. «С ними проще - перенес, куда надо, и никаких тебе проводов с громоздкими системными блоками» — пояснили работники отделения.
После содержательной экскурсии руководитель офиса провела среди студентов и клиентов банка викторину на знание экономических терминов, по результатом которой студенты - знатоки выиграли памятные сувениры от «Альфа-Банка».
Узнав о продуктовой линейке банка, некоторые учащиеся решили заказать себе молодежные дебетовые карты и одновременно поучаствовать в розыгрыше боксов от Моргенштерна.
Проведенная экскурсия оставила у студентов приятные эмоции: «Мы побывали во флагманском отделении, «отформатированном» в соответствии с необычной концепцией, узнали, как оно устроено и что там ждет не только клиентов, а ещё и нас - будущих профессионалов банковского дела», — прокомментировали студенты.
Руководство колледжа считает, что в начале пути своего обучения студенты должны знакомиться со своей будущей профессией, так как дуальное образование в рамках целевой профессиональной подготовки должно приносить понятную взаимную «выгоду». Цель банковской организации - работодателя сводится к информированию учащихся о преимуществах работы, то есть формированию позитивного, привлекательного образа своей организации. Цель образовательного учреждения - формирование у обучающихся представлений о содержании труда профессионалов, об актуальном «профессиональном окружении», формировании понимания сущности и социальной значимости будущей профессии.