Новости
ПЕРВОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ПО РЕГИОНУ! Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений в 2012 году, который проводился ГБОУ ДПО СО «Институт развития регионального образования» в ноябре-декабре ушедшего года. По результатам проведенной экспертизы наш колледж занял 1 место в номинации «образовательные учреждения среднего профессионального образования».
25.01.2013
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений в 2012 году, который проводился ГБОУ ДПО СО «Институт развития регионального образования» в ноябре-декабре ушедшего года.
По результатам проведенной экспертизы наш колледж занял 1 место в номинации «образовательные учреждения среднего профессионального образования».
Всего на участие в конкурсе поступило 37 комплектов конкурсных работ из 14 муниципальных образований Свердловской области (19% от их общего числа).
Номинации, по которым проводился конкурс:
1) дошкольные образовательные учреждения;
2) общеобразовательные учреждения;
3) специальные (коррекционные) образовательные учреждения;
4) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) образовательные учреждения дополнительного образования;
6) образовательные учреждения среднего профессионального образования.
Конкурс проводился в целях обновления научно-методического обеспечения развития воспитания в системе образования, внедрения современных форм и методов воспитательной деятельности, повышения воспитательного потенциала образовательных учреждений.
Воспитание в колледже - это неотъемлемая часть образовательного процесса. Воспитательный процесс направлен на формирование у студента установки на профессиональное саморазвитие. Стратегией воспитательной работы в колледже является социализация и гармонизация личности студента, развитие его гражданского, нравственного, гуманистического мировоззрения, патриотизма, творческого и ответственного отношения к будущей профессии, чтобы будущий выпускник мог принимать активное участие в жизни общества.
Для обеспечения качества деятельности в процессе профессионального образования, развития и воспитания в колледже на перспективу мы планируем скорректировать образовательную модель, реализация которой позволит нам:
1. Создать условия для организации в колледже развивающей среды, выявления и развития талантливой молодёжи (в том числе из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
2. Развивать систему психолого-медико-педагогического и социального сопровождения студентов колледжа.
3. Развивать систему дополнительного образования в колледже.
4. Повысить активность студенческого самоуправления и молодежных общественных организаций, усилить их роль в жизни молодежи.
5.Повысить активность взаимодействия структур колледжа с учреждениями культуры, искусства, образования, средствами массовой информации.
6. Повысить активность взаимодействия с родительской общественностью,
7. Сохранить и развивать кадровый потенциал за счет планирования и реализации обучающих семинаров.