Приемная комиссия:

8 800 300 4667

E-mail: etech25@mail.ru

Пер. Саранинский 6

Вход на сайт

Новости

О востребованности выпускников и студентов ГБОУ СПО Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты по специальности 101101 "Гостиничный сервис"

11.08.2014

 Администрация Колледжа и весь педагогический состав поздравляет выпускников 2014 года по специальности "Гостиничный сервис" с высокими показателями трудоустройста и положительными рекомендациями со стороны работодателей!  

Сахарова Валерия работает в республике Турция в гостиничном комплексе 5*, Михайленко Яна и Свяжива Вероника и ряд других выпускников вернулись на места практик в г. Сочи в 4 и 5 звездные отели ОАО "Газпром", ОАО "Свод Интернешнл", Музыченко Ольга работает в гостинице "Новотель", многие работают в гостиницах области. В нашей статье хотелось бы поднять вопрос о востребованности наших студентов и выпускников и рассказать Вам почему именно данная специальность и именно наш колледж настолько популярен и у студентов и у потенциальных работодателей.



Вопрос востребованности специалистов в туристской отрасли в Свердловской области является достаточно актуальным и активно обсуждается в последнее время. Причины повышенного интереса к этой теме следующие.
1. Современный Екатеринбург превращается из индустриального города в крупный международный экономический и сервисный центр. Администрацией города разработан стратегический план развития Екатеринбурга до 2015 года, и в рамках этого плана осуществляется программа «Высокое качество услуг – новый уровень обслуживания (новое качество индустрии сервиса)», составной частью которой является проект «Гостиницы Екатеринбурга», предполагающий обеспечение международных стандартов гостиничного сервиса в городе, повышение коэффициента заполняемости отелей, создание новых рабочих мест в гостиничной сфере и, как следствие, увеличение поступлений в бюджет. 
2. В июне 2018 года в Екатеринбурге должен состояться Чемпионат мира поо футболу-2018 года, крупнейшее спортивное событие Евразийского континента. Подготовка к ЧМ дает дополнительный импульс развитию гостиничной инфраструктуры в городе: к лету 2016-2017 гг. года количество мест в екатеринбургских гостиницах планируется увеличить до 11000 (конец 2008 г. – 6276 мест, 2013 г. – 7867 мест). В период после Чемпионата мира предполагается позиционирование Екатеринбурга как центра делового сотрудничества России со странами Европы и Азии, а такой статус, естественно, вызовет новый подъем гостиничной отрасли.
3. Наблюдается также рост интереса к въездному и внутреннему туризму. Руководство

Свердловской области и специалисты по туризму, оценивая мировой опыт, предполагают сделать туризм одним из приоритетных направлений деятельности региона, развивая такие его виды, как познавательный, оздоровительный, спортивный, экологический. Урал, богатый историческими местами и уникальными природными заповедниками, только начинает разрабатываться как регион, привлекательный для перечисленных видов туризма.

По предварительным оценкам, количество лиц, воспользовавшихся услугами различных средств размещения в Екатеринбурге, по итогам 2013 года составило не менее 1 млн. человек. Количество туристских прибытий на территории Свердловской области (численность лиц, размещенных в гостиничных и санаторно-курортных предприятиях и на базах отдыха) стабильно растет и в 2013 г. составило почти 1 млн. 50 тыс.человек. По основным индикаторам развития внутреннего и въездного туризма Свердловская область занимает лидирующее положение среди регионов Урала и Западной Сибири.
По специальности 101101 «Гостиничный сервис» трудоустроено по приобретенной специальности 89 % выпускников.

Выпускники Колледжа, и что примечательно, студенты во время обучения уже работают на предприятиях туристской сферы. 

На рынке труда Екатеринбурга выпускники Колледжа бизнеса, управления и технологии красоты имеют определенные преимущества перед выпускниками других колледжей, готовящих аналогичных специалистов:
- практические навыки, приобретенные во время практик, и особенно во время зарубежных стажировок: навыки общения, навыки принятия решений в нестандартных ситуациях, навыки производства расчетов с гостями;
- разговорный английский язык, приобретенный во время опять таки зарубежных стажировок, причем выпускники хорошо владеют специальной лексикой, связанной с гостиничным и туристическим обслуживанием; 
- выпускники Колледжа, как правило, не страдают неоправданной амбициозностью и не стремятся стать менеджерами с первого дня работы на предприятии: они готовы начать работу с должностей линейного персонала, но иметь перспективу карьерного роста. Студенты, совмещающие учебу с работой, охотно работают, например, официантами или горничными в отелях, понимая, что такой опыт для них, как будущих менеджеров, незаменим.

Эти черты, безусловно, привлекательны для работодателей и часто становятся определяющим моментом при наборе персонала.

Качество подготовки специалистов подтверждается отзывами и благодарственными письмами от работодателей.

Руководители организаций и предприятий региона отмечают, что подготовка специалистов соответствует требованиям современного рынка труда. 

Места работы студентов специальности 101101 Гостиничный сервис: г. Сочи «Гранд Отель Красная Поляна», г. Сочи «Спортивно-биатлонный центр «Лаура» ОАО Газпром, г. Анталья компания «Туртесс», г. Екатеринбург отель «Новотель», гостиницы Свердловской области.

Назад