Приемная комиссия:

8 800 300 4667

E-mail: etech25@mail.ru

Пер. Саранинский 6

Вход на сайт

Новости

Какие события стали главными в 2014 году узнали студенты колледжа на экскурсии в Яндексе

24.12.2014

В самом центре Екатеринбурга в БЦ «Палладиум» разместился гостеприимный офис компании «Яндекс», который посетили учащиеся Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты. В экскурсии приняли участие студенты различных отделений колледжа, среди которых «Коммерция», «Банковское дело», «Парикмахерское искусство» и преподаватели Павел Викторович Чекушкин и Наталия Владиславовна Скрябина.

Яндекс – это один из наиболее полюбившихся сайтов среди россиян, у многих он настроен стартовой страницей. Ежедневно поиском Яндекса пользуются 20 млн человек по всей России.

Яндекс - это не только поисковик, он так же представляет  более 50 удобных сервисов. В Екатеринбурге программисты Яндекса ведут разработку сервисов Яндекс .Расписания, Ядекс.Погода, Яндекс.Афиша. Уральские программисты входят в большие общероссийские команды сервисов Поиск, Яндекс.Маркет и Яндекс.Браузер.  Некоторые сервисы действуют пока только в Москве и Санкт-Петербурге. Например, это Яндекс.Такси или сервис по оказанию бытовых услуг горожанам Яндекс.Мастер, но разрабатывают их программисты  в екатеринбургском офисе компании. Отличие всех сервисов Яндекса в том, что в них участвуют только проверенные фирмы-партнеры, которые гарантируют качество оказываемой услуги. Пользователи могут ориентироваться на рейтинг компании и отзывы других клиентов. Если компания не соответствует требуемому высокому качеству, то она не будет представлена для обращений клиентов.

   

Слоган Яндекса «Найдётся всё».  И действительно, в офисе компании мы обнаружили множество интересных отделов, переговорных комнат, кофе-пойнтов, спортзал и даже музыкальную комнату. Уникальной, кроме дизайна офиса,  является и его домашняя атмосфера, где хочется и работать, и жить. Работают в офисе компании в Екатеринбурге сейчас более 170 человек.

Уютная обстановка в компании пришлась по душе всем ребятам. Некоторые из них сразу захотели здесь работать и для начала пройти производственную практику.  Нет ничего невозможного, главное желание и поэтапная подготовка, в том числе теоретическая. В Яндексе есть различные образовательные проекты для тех, кто планирует связать свою профессию с информационными технологиями. Это Школа анализа данных, Школа разработки интерфейсов и Школа программирования Яндекса. Участие в них бесплатное, зачисление производится по результатам предварительного тестирования. Узнать о том, когда будет объявлен новый набор можно в группах компании в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.

   

Мы получили ответы на множество интересных вопросов, которые давно всех волновали. Ксения Рубцова, студентка отделения парикмахерского искусства группы 318ПО задала вопрос, который обычно интересует журналистов на пресс-конференциях: «Являются ли Яндекс Новости средством массовой информации?» А вы знаете ответ на этот вопрос?

Студенты колледжа узнали о главных событиях и темах 2014 года по данным поиска Яндекса. По статистике запросов пользователей Яндекса самым популярным мужчиной является Томас Нойвирт (Кончита Вурст), а самой популярной женщиной Жанна Фриске. На первом месте в рейтинге общероссийских событий – Олимпиада в Сочи, а в Екатеринбурге  - отзыв лицензий у банков.

Студенты-парикмахеры почерпнули и другую ценную информацию из еще одного исследования компании «Яндекс» о том, на кого хотят быть похожи пользователи поиска в Екатеринбурге. Чаще всего девушки хотят прическу, как у телеведущей Ксении Бородиной, а мужчины, как у футболиста Криштиану Роналду.

Можно отследить и модные тренды по популярности одежды знаменитостей. Наибольшее количество жителей России волнует вопрос о куртках как у Ольги Бузовой и Владимира Путина, у которого стали объектом пристального внимания ещё и наручные часы.

  

В кабинетах Яндекса есть стены со специальным покрытием, на котором можно рисовать, что мы и сделали, оставив свою художественную благодарность всем сотрудникам компании.

   

Все участники экскурсии получили на память фирменные креативные сувениры, которые будут напоминать о любимом поиске, который мы теперь «знаем в лицо»,  о теплом новогоднем приеме и вдохновлять на достижение новых высот в учебе, будущей профессии и дальнейшей работе. Теперь мы точно знаем, что найдётся всё, в том числе новые знания и хорошая работа по специальности.

 

Благодарим компанию «Яндекс» за теплый прием и лично Александру Репьеву.

Смотрите все фото с экскурсии

 

Следите за новостями Яндекса в блоге, Твиттере, Фейсбуке и ВКонтакте.

Назад