Приемная комиссия:

8 800 300 4667

E-mail: etech25@mail.ru

Пер. Саранинский 6

Вход на сайт

Новости

Предварительное распределение учебных поручение и тарификация преподавателей на 2015 – 2016 учебный год.

11.06.2015

         С 05.06.2015 г по 10.05.2015 г. в соответствии с Порядком расчёта и тарификации педагогической нагрузки преподавателям ГБОУ СПО СО «Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты», утверждённым приказом директора колледжа № 194 от 03.06.2015г., в колледже проходило собеседование с преподавателями по предварительному распределению учебных поручений и тарификации преподавателей на 2015 – 2016 учебный год.

Для собеседования преподаватели предоставили на заседание тарификационной комиссии следующие документы:

 - Рабочие программы по всем преподаваемым дисциплинам, междисциплннарным курсам и практике;

- Календарно -  тематическое планирование;

- Комплекты оценочных средств.

- методические материалы для обучающихся ( методические указания по выполнению лабораторно – практических работ, по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы и др.).

- Индивидуальные планы работы на 2014 – 2015 учебный год и краткие отчёты об их выполнении.

- Другую информация по желанию преподавателя.

Собеседование проходило по следующим вопросам:

  1. Позитивная динамика успеваемости студентов за текущий год (% успеваемости студентов по всем академическим группам, система работы с неуспевающими студентами).
  2. Позитивная динамика посещаемости студентами учебных занятий за текущий год (% успеваемости студентов по всем академическим группам, система работы по повышению посещаемости учебных занятий).
  3. Системность и результативность научно – исследовательской, проектной и другой творческой деятельности студентов по дисциплине в течение года (участие в олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, конференциях, смотрах, соревнованиях и др.)
  4. Создание педагогических условий для успешного освоения обучающимися программы учебной дисциплины, междисциплинарного курса, практики в соответствии с требованиями ФГОС СПО и работодателей:

- освоение и внедрение в учебный процесс личностно – ориентированных

   педагогических технологий, информационных технологий, эффективных

   инновационных форм и методов обучения в т.ч. дистанционных;

- работа по совершенствованию учебно методического обеспечения дисциплины,

   междисциплинарного курса, практики: рабочая программа, календарно –

    тематическое планирование, комплект оценочных средств, учебно – методические

   разработки и др.;

- организация и результаты внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся,

   проектной и другой учебно – исследовательской и творческой деятельности      (проведение внеаудиторных педагогических мероприятий, участие в олимпиадах,

   конкурсах профессионального мастерства, конференциях и т.д.; 

  1. Работа по развитию учебно – методической базы кабинета, лаборатории.
  2. Активная и результативная профориентационная работа и деятельность по имиджированию колледжа (подготовка материалов для сайта колледжа, рекламных материалов и др.)
  3. Повышение профессиональной квалификации посредством получения дополнительного образования так и в форме самообразования. Предъявление опыта работы (открытые учебные занятия, участие в научно – практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства, выставках и др.);
  4. Определение индивидуальной методической проблемы на предстоящий период.

В зависимости от результатов деятельности были определены приоритеты при предварительном распределении учебных поручений между преподавателями.

Преподаватели были ознакомлены с условиями труда на 2015 – 2016 учебный год: предполагаемые объём учебной нагрузки и заработная плата, работа в условиях «Эффективного контракта» и получили письменные уведомления об этом.

Надеемся, что работа тарификационной комиссии стала ещё одним мотивационным инструментом для повышения эффективности деятельности преподавателей. 

Назад